Телефон горячей линии: +375 (17) 357-42-58

 

График приёма граждан
должностными лицами аппарата управления ОАО “Стройтрест №1”
(предварительная запись на личный прием осуществляется по тел. 357-42-58)

 

Бублик Владимир Александрович
Генеральный директор
ОАО «СТРОЙТРЕСТ № 1»
Время приема по личным вопросам:
– в первую среду с начала месяца, 08.00-12.00
Боркин Ярослав Владимирович
Первый заместитель генерального директора – главный инженер
ОАО «СТРОЙТРЕСТ № 1»
Время приема по личным вопросам:
– во второй четверг с начала месяца, 16.00-20.00
Андреевец Елена Николаевна
Заместитель генерального директора по экономическим вопросам
ОАО «СТРОЙТРЕСТ № 1»
Время приема по личным вопросам:
– в первую среду с начала месяца, 14.00-18.00
Русин Александр Дмитриевич
Заместитель генерального директора по кадрам, быту и собственному строительству
ОАО «СТРОЙТРЕСТ № 1»
Время приема по личным вопросам:
– в третий четверг с начала месяца, 08.00-12.00

 

График приема граждан в филиалах ОАО «Стройтрест №1»

 

Зуй Николай Леонидович
Начальник строительного управления №3
ОАО “Cтройтрест №1″»
Время приема по личным вопросам:
ЧЕТВЕРГ, 16.00-20.00
Радыно Геннадий Марьянович
Начальник строительного управления №4
ОАО “Cтройтрест №1”
Время приема по личным вопросам:
СРЕДА, 16.00-20.00
Виршута Василий Иванович
Начальник строительного управления №16
ОАО “Cтройтрест №1”
Время приема по личным вопросам:
СРЕДА, 16.00-20.00
Шостак Александр Викторович
Начальник строительного управления №19
ОАО “Cтройтрест №1”
Время приема по личным вопросам:
ЧЕТВЕРГ, 16.00-20.00
Злобич Евгений Сергеевич
Начальник строительного управления №67
ОАО “Cтройтрест №1”
Время приема по личным вопросам:
ЧЕТВЕРГ, 16.00-20.00
Лащ Александр Александрович
Начальник строительного управления №94
ОАО “Cтройтрест №1”
Время приема по личным вопросам:
ЧЕТВЕРГ, 16.00-20.00
Богдан Виктор Станиславович
Начальник управления механизации №1
ОАО “Cтройтрест №1”
Время приема по личным вопросам:
ВТОРНИК, 16.00-20.00
Петрушин Павел Михайлович
Начальник управление специализированных работ
ОАО “Cтройтрест №1”
Время приема по личным вопросам:
ЧЕТВЕРГ, 16.00-20.00
Стригельский Андрей Иванович
Начальник управления вентиляции и сантехнических работ
ОАО “Cтройтрест №1”
Время приема по личным вопросам:
ВТОРНИК, 16.00-20.00
Гиндюк Дмитрий Сергеевич
Начальник управления производственно-технологической комплектации
ОАО “Cтройтрест №1”
Время приема по личным вопросам:
ЧЕТВЕРГ, 16.00-20.00
Подлещук Олег Леонидович
Начальник жилищно-коммунальной конторы
ОАО “Cтройтрест №1”
Время приема по личным вопросам:
ЧЕТВЕРГ, 16.00-20.00
Семашко Владимир Александрович
Начальник спортивного комбината “Лазурный”
ОАО “Cтройтрест №1”
Время приема по личным вопросам:
СРЕДА, 16.00-20.00

 

График приёма граждан в вышестоящей организации (ГПО “Минскстрой”)
(предварительная запись на личный прием осуществляется по тел. 327-78-70)

 

Терехов Александр Александрович
Генеральный директор
ГПО «Минскстрой»
Время приема по личным вопросам:
– во 2-ю среду с начала месяца, 08.00-12.00
Беловец Константин Дмитриевич
Первый заместитель генерального директора – главный инженер
ГПО «Минскстрой»
Время приема по личным вопросам:
– в 4-й четверг с начала месяца, 08.00-12.00
Кузнецова Ольга Васильевна
Заместитель генерального директора (инвестиционные программы)
ГПО «Минскстрой»
Время приема по личным вопросам:
– в 3-ю среду с начала месяца, 08.00-12.00
Яцко Александр Анатольевич
Заместитель генерального директора (функции заказчика по строительству)
ГПО «Минскстрой»
Время приема по личным вопросам:
– в 1-й вторник с начала месяца, 08.00-12.00
——
Заместитель генерального директора (промышленность, ресурсы, идеология)
ГПО «Минскстрой»
Время приема по личным вопросам:
– в 1-й понедельник с начала месяца, 08.00-12.00

 

 

Обращаем Ваше внимание, что ЭЛЕКТРОННЫЕ обращения принимаются только посредством Государственной единой (интегрированной) Республиканской информационной системы учета и обработки обращений граждан и юридических лиц на сайте https://обращения.бел , в соответствии со статьей 1 Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 года №300-З ”Об обращениях граждан и юридических лиц“ (далее – Закон) . 

Порядок регистрации и подачи обращений на сайте https://обращения.бел

Заявители в системе учета и обработки обращений:

  • регистрируются посредством заполнения формы регистрации
    на интернет-сайте;
  • подают электронные обращения и получают ответы (уведомления) на них;
  • просматривают перечень поданных электронных обращений
    и статус их рассмотрения;
  • направляют оператору системы учета и обработки обращений информационные сообщения и запросы на консультацию по вопросам функционирования системы учета и обработки обращений.

Заявители (за исключением лиц, являющихся администраторами организаций или ответственными лицами) регистрируются в системе учета и обработки обращений путем внесения в форму регистрации на интернет-сайте следующих сведений о себе:

  • фамилия, собственное имя, отчество (если таковое имеется), адрес места жительства (места пребывания), абонентский номер сотовой подвижной электросвязи, адрес электронной почты – для физического лица;
  • учетный номер плательщика, наименование, адрес места нахождения организации, а также фамилия, собственное имя, отчество (если таковое имеется), адрес электронной почты и абонентский номер сотовой подвижной электросвязи руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения – для юридического лица.

В ходе регистрации заявитель (за исключением лица, являющегося администратором организации или ответственным лицом):

  • подтверждает абонентский номер сотовой подвижной электросвязи путем внесения кода подтверждения, полученного в СМС-сообщении на указанный номер;
  • подтверждает адрес электронной почты путем перехода по ссылке, полученной на указанный адрес;
  • прикрепляет принадлежащий ему сертификат открытого ключа или биометрический документ в случае его использования для идентификации и аутентификации в системе учета и обработки обращений.

По завершению регистрации заявителя (за исключением лица, являющегося администратором организации или ответственным лицом) система учета и обработки обращений в автоматическом режиме формирует личный электронный кабинет заявителя.

Заявитель (за исключением лица, являющегося администратором организации или ответственным лицом) для идентификации и аутентификации в системе учета и обработки обращений заявители может использовать:

  • логин и пароль, сформированные им при регистрации в системе учета и обработки обращений;
  • логин и пароль, сформированные в процессе регистрации в национальной почтовой электронной системе;
  • принадлежащий ему сертификат открытого ключа или биометрический документ.

После прохождения заявителем (за исключением лица, являющегося администратором организации или ответственным лицом) процедур идентификации и аутентификации система учета и обработки обращений осуществляет его авторизацию путем предоставления возможности использования в личном электронном кабинете функциональных возможностей, доступных заявителю.

Согласно статье 2 действие Закона не распространяется на обращения, подлежащие рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах, обращений работника к нанимателю, а также иные обращения, в отношении которых законодательными актами установлен иной порядок их подачи и рассмотрения, а также на переписку государственных органов

Согласно статье 3 Закона граждане, индивидуальные предприниматели и юридические лица Республики Беларусь имеют право на обращение в организации путем подачи электронных обращений. При этом в соответствии с частью второй пункта 1 статьи 4 Закона электронные обращения от имени недееспособных граждан подаются их законными представителями. Юридические лица реализуют право на обращение через свои органы или своих представителей. Находящиеся на территории Республики Беларусь иностранные граждане и лица без гражданства, представительства иностранных организаций пользуются правом на обращение наравне с гражданами Республики Беларусь и юридическими лицами Республики Беларусь, если иное не определено Конституцией Республики Беларусь и международными договорами Республики Беларусь. Право на обращение реализуется заявителями добровольно. Осуществление заявителями их права на обращение не должно нарушать права, свободы и (или) законные интересы других лиц, наносить ущерб национальной безопасности и интересам общества и государства, создавать препятствия законной деятельности организаций.

В соответствии с пунктом 2 статьи 25 Закона электронные обращения должны соответствовать следующим требованиям:

  • обращения излагаются на белорусском или русском языке;
  • обращения граждан должны содержать:
    • наименование и (или) адрес организации либо должность и (или) фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы лица, которым направляется обращение;
    • фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания);
    • изложение сути обращения.
  • электронные обращения юридических лиц должны содержать:
    • наименование и (или) адрес организации либо должность и (или) фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы лица, которым направляется обращение;
    • полное наименование юридического лица и его место нахождения;
    • изложение сути обращения;
    • фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения.

К электронным обращениям, подаваемым представителями заявителей, должны прилагаться электронные копии документов, подтверждающих их полномочия.

Суть электронного обращения не может излагаться посредством ссылок на интернет-ресурсы. Текст обращения должен поддаваться прочтению. Не допускается употребление в обращениях нецензурных либо оскорбительных слов или выражений.

При несоблюдении указанных требований электронное обращение может быть оставлено без рассмотрения по существу.

Ответы (уведомления) на электронные обращения направляются посредством системы учета и обработки обращений.

На электронные обращения даются письменные ответы (направляются письменные уведомления) в случае, если заявитель в своем электронном обращении просит направить письменный ответ.

Предоставление информации об обращениях из системы учета и обработки обращений без согласия граждан, их представителей или юридических лиц, о которых запрашивается информация, допускается для целей рассмотрения обращений этих граждан, их представителей или юридических лиц вышестоящим организациям, а также другим государственным органам и иным государственным организациям в случаях, предусмотренных законодательными актами.

Заявитель имеет право отозвать свое обращение до рассмотрения его по существу путем подачи соответствующего письменного или электронного заявления.

В случае отзыва заявителем своего обращения до рассмотрения по существу в объединении прекращается рассмотрение такого обращения без уведомления об этом заявителя. При этом заявителю возвращаются оригиналы документов, приложенных к обращению.

Если поступающие электронные обращения аналогичного содержания от разных заявителей носят массовый характер (более десяти обращений), ответы на такие обращения по решению руководителя объединения, могут размещаться на официальном сайте объединения в глобальной компьютерной сети Интернет без направления ответов (уведомлений) заявителям.

Обращения принимаются к сведению и ответы на них не направляются в случаях, если:

•    в обращениях отсутствуют какие-либо рекомендации, требования, ходатайства, сообщения о нарушении актов законодательства, недостатках в работе организаций;

•   обращения содержат только благодарности;

•   обращения содержат просьбу заявителя не направлять ответ на обращение.

Ответ на обращение или решение об оставлении обращения без рассмотрения по существу могут быть обжалованы в вышестоящую организацию.

Ответ на обращение или решение об оставлении обращения без рассмотрения по существу после обжалования в вышестоящую организацию могут быть обжалованы в суд в порядке, установленном законодательством.

Ответ на жалобу в вышестоящую организацию может быть обжалован в суд, если при рассмотрении этой жалобы принято новое решение, относящееся к компетенции соответствующей вышестоящей организации.

В соответствии с п.1 постановления Совета Министров Республики Беларусь от 23 июля 2012г. № 667 «О некоторых вопросах с обращениями граждан и юридических лиц» граждане и юридические лица обращаются на «горячую линию» организации по вопросам справочно-консультационного характера, связанным с ее деятельностью.

«Горячая линия» проводится специалистом организации по указанному телефону в рабочее время и рабочие дни.